Туристическая компания «Гамма-Камчатки», внесенная в реестр туроператоров России, организует экскурсии и различные путешествия по территории Камчатского края. Компания предлагает своим клиентам более 50 экскурсий: от морских круизов до поездок на собачьих упряжках в этническую деревню
Цели компании:
- Стоимость лида не выше установленного KPI
- Достижение ежемесячного, определённого уровня заявок
Используемые инструменты:
- Яндекс Директ.
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
Период работы: с июня 2022 по н.д.
Наш клиент обратился к нам с проблемой, связанной с неэффективностью рекламной компании в Яндекс.Директ, которую он уже настроил и которая работала в другом агентстве. К сожалению, ожидаемых результатов не было. Ситуация требовала срочных изменений, поскольку с момента запуска компании прошло уже 2 месяца, а нам нужно было заполнить период активного бронирования туров на летний сезон - с июня по август. Клиенту было важно, чтобы за этот квартал было продано по крайней мере 20 туров.
Этапы работы:
- Мы проанализировали результаты и настройки рекламной компании конкурентов, нашли точки роста. Пообщавшись с клиентом, определили, какая стоимость лида будет оптимальной для его бизнеса, оттуда рассчитали стоимость клика и другие показатели. Оценку результатов решили проводить не только по заданным целям, но и на основе расчета ROMI.
- Сразу отказались от компании в РСЯ с текстово-графическими объявлениями, хотя по результатам анализа с такой компании в прошлом было несколько лидов, но конечная стоимость лида была высокой. Решили сосредоточится на поиске. Внутри компаний группировали запросы по тематическим смыслам.
- Спустя несколько недель после запуска основной компании, мы подготовили товарный-фид с сайта. В качестве компании использовали товарную. Объявления в ней показываются как в галерее на поиске, так и в РСЯ. Данные для объявлений компания тянула из фида.
- Все время проводили тесты, экспериментировали со стратегиями, так как требовалось получать лиды не дороже KPI. Регулярно работали с семантикой, анализировали показатель не только по количеству конверсий, но и по атрибуции. По результатам работы за квартал удалось увеличить количество конверсий в среднем на 138%, тем самым обеспечив загруженность клиента заказами. Продолжаем работать по текущий день.