Время чтения: 3 мин.
Иногда мы наблюдаем у рекламодателей большое искушение «объять не объятое», выбрать для рекламной компании сразу целые регионы, округи или даже всю страну. Даже если это сделать вам позволяет бюджет, то нужно ли? И как правильно подойти к этому? Давайте обсудим.
Мы выделяем несколько признаков, когда не стоит задавать в самом начале широкую географию для рекламной компании.
1. В тех городах, где запускаете рекламу, у вас нет офиса или представительства. Особенно актуально для тех услуг или товаров, когда требуется личное встреча или присутствие. Даже в век Интернета люди все равно склоны общаться в «живую». Такой трафик просто будет бесполезен, а бюджет будет потрачен.
2. Вы запускаете на рынок новый товар или услугу. Вы пока не можете с уверенностью утверждать, что ваш продукт нужен всем, поэтому стоит подойти к этому вопросу умеренно и начать тестировать гипотезы на небольшом сегменте. На тесты новинок всегда уходит больше времени и бюджета, так как в самом начале верной стратегии нет, понимание приходит в процессе, что потребует достаточного большого количества времени.
3. Вы запускаете рекламную компанию впервые, поэтому совершенно нет данных по расходам и поведению пользователей. Ставки в городах и регионах могут сильно отличаться, поэтому бюджет может быть увеличен в несколько раз, но вы к этому были не готовы. Вы пока не понимаете, что подойдет пользователю, какие креативы, сколько это будет стоить и как быстро окупаться, только собрав данные, вы сможете строить прогнозы и более уверено масштабировать компанию.
4. Вы продаете товары или оказывает услуги дистанционно, но на сайте у вас на это плохо акцентируется внимание. Например, ваша компания находится во Владивостоке, а компанию вы показываете в Южно-Сахалинске. Очень мало людей, кого не смущает факт расстояния и разницы во времени, даже если у вас первоклассные услуги/товар, поведенческие привычки это вероятнее всего не изменит. Поэтому для начала вам нужно провести работу на сайте, сделать акцент на то, что ваши услуги можно получить дистанционно или заказать с доставкой, рассказать о преимуществах данной формы, заверить, что качество продукта от этого никак не изменится, а клиент даже, возможно, сэкономит (здесь нужно подумать, где и на чем).
В другой статье мы расскажем о том, как и когда можно выходить на масштабирование рекламной компании.