Компания занимается доставкой автомобилей из Японии ориентируясь на пожелания клиентов. Весь процесс доставки оформляется по Договору, гарантии и цена фиксируются, а оплата происходит по расчетному счету, что дает гарантии для покупателя
Цели компании:
Количество лидов не менее 5 в неделю
Рациональный расход бюджета
Используемые инструменты:
Яндекс Директ.
Яндекс Метрика
Период работы: с апреля 2022 по июль 2022
Проект мы начали с выявления ожиданий. У клиента на тот момент уже был опыт работы с контекстной рекламой, но в другой нише, поэтому на старте было обозначено, что компания должна приносить не менее 5 заявок в неделю. Охват был нацелен на жителей Сибири. На сайте не было системы аналитики, поэтому проанализировать данные возможности не было. Начали с анализа конкурентов, сбора семантики.
В начале планировали запускать сразу компанию на Поиске и в РСЯ, в надежде что РСЯ может приносить более дешевые заявки по сравнению с поиском, но протестировав несколько недель решил отключить компанию в сетях, так как, не смотря на большой и не дорогой трафик, пользователи не совершали нужных действий. По итогу мы оставили компании на поиске и компанию на ретаргетинге, так как они давали лучшие показатели.
По мере «разгона» компании удалось перевыполнить план по конверсиям в среднем на 152%. Клиент остался удовлетворен нашей работой и поблагодарил.
Этапы работы:
Начали со сбора данных и формирования стратегии. Подключили на сайт Яндекс Метрику, настроили цели, настроили работы Jivo-чат.
Подготовили компании на поиске и в РСЯ. Сразу создали компанию на ретаргетинг, чтобы догонять некоторые группы пользователей в сетях, так как цикл принятия решения достаточно короткий, поэтому здесь главное не упустить. В креативе делали акцент на УТП компании (широкий выбор, цену, гарантии). Провели несколько экспериментов.
После запуска регулярно проводили анализ, двигались поэтапно, отсекая города с низкими показателями, далее работа с семантикой и креативом. Компанию в РСЯ отключили.