Проекты

Таргетированной рекламы для авто под заказ

Реклама
Компания "Dream-Cars" занимается доставкой автомобилей из Японии ориентируясь на пожелания клиентов. Весь процесс доставки оформляется по Договору, гарантии и цена фиксируются, а оплата происходит по расчетному счету, что дает гарантии для покупателя

Цели компании:
  1. Количество лидов не менее 5 в неделю
  2. Рациональный расход бюджета
Используемые инструменты:
  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
Период работы:
  • апрель 2022 по июль 2022
  • май 2024 по июнь 2024


Настройка таргетированной рекламы для авто под заказ

Когда к нам обратился клиент, у него уже был опыт работы с контекстной рекламой, но в другой нише, там контекстная реклама показала хороший результат, и клиент наделся его повторить в продажи авто под заказ.

Задача была четкой: настроить таргетированную рекламу так, чтобы компания стабильно приносила не менее 5 заявок в неделю. География — жители Сибири. Сложность заключалась в том, что на сайте не было системы аналитики, данных не было, поэтому начать пришлось с нуля.

Почему с нуля?

Когда на сайте установлены метрики, вы можете использовать собранные данные для анализа аудитории и оптимизации рекламной кампании. С помощью сегментов можно выделить целевую аудиторию и отсечь тех, кто не интересен. Также можете проанализировать конверсию и понять, что на неё влияет.

Если же на сайте нет необходимых инструментов для сбора аналитики, то оптимизация рекламной кампании может затянуться. Потребуется больше времени, чтобы собрать все необходимые данные.

Что сделали:

1. Анализ и подготовка.

Начали с анализа конкурентов и сбора семантики. Подключили Яндекс Метрику, чтобы отслеживать результаты, и настроили цели. Также интегрировали Jivo-чат для удобства коммуникации с клиентами.

2. Настройка рекламных кампаний.

Запустили кампании в Яндекс Директ: на Поиске и в РСЯ. Сразу создали ретаргетинг, чтобы работать с пользователями, которые уже проявляли интерес. В креативах сделали акцент на УТП клиента: широкий выбор, конкурентные цены и гарантии.

3. Тестирование и оптимизация.

Первые недели тестировали оба формата — Поиск и РСЯ. Однако, несмотря на дешевый трафик из РСЯ, заявки шли только с Поиска. РСЯ отключили, сосредоточившись на поисковой кампании и ретаргетинге.
4. Результаты.

Постепенно удалось «разогнать» кампанию. За время работы рекламной компании с апреля по июнь, получили 77 заявок. Клиент остался доволен, отметив стабильный поток заявок и прозрачность работы.