Компания "Dream-Cars" занимается доставкой автомобилей из Японии ориентируясь на пожелания клиентов. Весь процесс доставки оформляется по Договору, гарантии и цена фиксируются, а оплата происходит по расчетному счету, что дает гарантии для покупателя
Цели компании:
- Количество лидов не менее 5 в неделю
- Рациональный расход бюджета
Используемые инструменты:
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
Период работы:
- апрель 2022 по июль 2022
- май 2024 по июнь 2024
Настройка таргетированной рекламы для авто под заказ
Когда к нам обратился клиент, у него уже был опыт работы с контекстной рекламой, но в другой нише, там контекстная реклама показала хороший результат, и клиент наделся его повторить в продажи авто под заказ.
Задача была четкой: настроить таргетированную рекламу так, чтобы компания стабильно приносила не менее 5 заявок в неделю. География — жители Сибири. Сложность заключалась в том, что на сайте не было системы аналитики, данных не было, поэтому начать пришлось с нуля.
Задача была четкой: настроить таргетированную рекламу так, чтобы компания стабильно приносила не менее 5 заявок в неделю. География — жители Сибири. Сложность заключалась в том, что на сайте не было системы аналитики, данных не было, поэтому начать пришлось с нуля.
Почему с нуля?
Когда на сайте установлены метрики, вы можете использовать собранные данные для анализа аудитории и оптимизации рекламной кампании. С помощью сегментов можно выделить целевую аудиторию и отсечь тех, кто не интересен. Также можете проанализировать конверсию и понять, что на неё влияет.
Если же на сайте нет необходимых инструментов для сбора аналитики, то оптимизация рекламной кампании может затянуться. Потребуется больше времени, чтобы собрать все необходимые данные.
Что сделали:
1. Анализ и подготовка.
Начали с анализа конкурентов и сбора семантики. Подключили Яндекс Метрику, чтобы отслеживать результаты, и настроили цели. Также интегрировали Jivo-чат для удобства коммуникации с клиентами.
2. Настройка рекламных кампаний.
Запустили кампании в Яндекс Директ: на Поиске и в РСЯ. Сразу создали ретаргетинг, чтобы работать с пользователями, которые уже проявляли интерес. В креативах сделали акцент на УТП клиента: широкий выбор, конкурентные цены и гарантии.

3. Тестирование и оптимизация.
Первые недели тестировали оба формата — Поиск и РСЯ. Однако, несмотря на дешевый трафик из РСЯ, заявки шли только с Поиска. РСЯ отключили, сосредоточившись на поисковой кампании и ретаргетинге.
Первые недели тестировали оба формата — Поиск и РСЯ. Однако, несмотря на дешевый трафик из РСЯ, заявки шли только с Поиска. РСЯ отключили, сосредоточившись на поисковой кампании и ретаргетинге.
4. Результаты.
Постепенно удалось «разогнать» кампанию. За время работы рекламной компании с апреля по июнь, получили 77 заявок. Клиент остался доволен, отметив стабильный поток заявок и прозрачность работы.
Постепенно удалось «разогнать» кампанию. За время работы рекламной компании с апреля по июнь, получили 77 заявок. Клиент остался доволен, отметив стабильный поток заявок и прозрачность работы.

