Задачи:
- Разработка структуры сайта
- Подготовка технического задания
- Разработка дизайна
- Техническая разработка
- Наполнение сайта контентом
- Поддержка и сопровождение клиента после ввода сайта в эксплантацию
Технологии:
- Tilda
- JavaScript
- HTML
- CSS
Сайт: https://kinesis-vl.ru/
Нашу работу с клиникой "Кинезис" началась с приема мануальной терапии, где познакомились с директором клиники и обсудили их потребности и ожидания от нового сайта. Клиника "Кинезис" уже была достаточно известна и уважаема в своем сегменте услуг, о чем свидетельствовали положительные отзывы клиентов на различных ресурсах, таких как 2ГИС, VL, Яндекс, Google и другие.
Однако, сайт клиники значительно устарел как с визуальной, так и с технической точки зрения. Страницы загружались медленно, иногда требовалось несколько минут, чтобы полностью загрузиться. Было очевидно, что веб-сайт нуждается в полной переработке и оптимизации для улучшения пользовательского опыта и поддержания позиционирования клиники.
К работе мы приступили с анализа рынка, выявления сегментов аудитории и проработки "пути покупателя" который включал в себя как причины приобретения услуг, так и факторы, влияющие на покупку. Далее подготовили структуру будущего сайта, включающую ключевые разделы и отдельные посадочные страницы для каждой услуги. Это было сделано с целью улучшить позиционирование клиники в поисковых системах и удовлетворить потребности потенциальных клиентов.
Следующим этапом была разработка дизайна сайта, учитывая визуальные и эстетические аспекты. Особенно мы хотели уделить внимание удобству пользования и навигации, поэтому меню мы разделил на три раздела, информационное (телефон, почта, запись), меню первого уровня (важны информационные разделы, но менее посещаемые), и меню второго уровня (здесь разместили самые часто посещаемые разделы).
Самый сложный аспект работы состоял в сборе контента. Было необходимо создать описания для многих услуг, которые ранее отсутствовали на сайте, поэтому совместно с клиентом потратили дополнительное время на сбор информации и разработку уникального контента.
После ввода сайта в работу мы продолжали дорабатывать его на основе данных из аналитики. Мы учитывали результаты работы сайта и проводили обновления, ведь любой сайт если он хочет оставаться конкурентно способным должен периодически улучшаться на основе анализа пользовательского опыта.
В результате нашей работы сайт клиники "Кинезис" стал современным, функциональным и эстетически привлекательным. Контент был дополнен информацией о услугах, а пользователи теперь могут легко ориентироваться на сайте. Клиника получила новый инструмент для привлечения и удержания клиентов, а также улучшила свою репутацию в индустрии.
Однако, сайт клиники значительно устарел как с визуальной, так и с технической точки зрения. Страницы загружались медленно, иногда требовалось несколько минут, чтобы полностью загрузиться. Было очевидно, что веб-сайт нуждается в полной переработке и оптимизации для улучшения пользовательского опыта и поддержания позиционирования клиники.
К работе мы приступили с анализа рынка, выявления сегментов аудитории и проработки "пути покупателя" который включал в себя как причины приобретения услуг, так и факторы, влияющие на покупку. Далее подготовили структуру будущего сайта, включающую ключевые разделы и отдельные посадочные страницы для каждой услуги. Это было сделано с целью улучшить позиционирование клиники в поисковых системах и удовлетворить потребности потенциальных клиентов.
Следующим этапом была разработка дизайна сайта, учитывая визуальные и эстетические аспекты. Особенно мы хотели уделить внимание удобству пользования и навигации, поэтому меню мы разделил на три раздела, информационное (телефон, почта, запись), меню первого уровня (важны информационные разделы, но менее посещаемые), и меню второго уровня (здесь разместили самые часто посещаемые разделы).
Самый сложный аспект работы состоял в сборе контента. Было необходимо создать описания для многих услуг, которые ранее отсутствовали на сайте, поэтому совместно с клиентом потратили дополнительное время на сбор информации и разработку уникального контента.
После ввода сайта в работу мы продолжали дорабатывать его на основе данных из аналитики. Мы учитывали результаты работы сайта и проводили обновления, ведь любой сайт если он хочет оставаться конкурентно способным должен периодически улучшаться на основе анализа пользовательского опыта.
В результате нашей работы сайт клиники "Кинезис" стал современным, функциональным и эстетически привлекательным. Контент был дополнен информацией о услугах, а пользователи теперь могут легко ориентироваться на сайте. Клиника получила новый инструмент для привлечения и удержания клиентов, а также улучшила свою репутацию в индустрии.