Проекты

Технологии безопасности

Реклама
Группа компаний «Технологии Безопасности»- это три компании, специализирующиеся в областях промышленной, экологической, энергетической, и пожарной безопасности, оказывающие услуги бизнеса

Цели компании:
  1. Увеличить количество лидов по направлениям деятельности компании
  2. Не превышать установленную стоимость лида
Используемые инструменты:
  • Яндекс Директ.
  • Google Ads.
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
Период работы: с мая 2021 по н.д.
Таргетинг: Дальний Восток
Самого начала проект был не простой, причин для этого было несколько:

  • Так как это группа компаний, то услуг значительно больше чем 2 или 3, у нас их было 18. То есть для каждой необходимо настроить свою собственную компанию. Всех объединить под одну стратегию было бы неправильно, так как средний чек и стоимость лида у каждой услуги разные, соответственно и настройки нужны индивидуальные.
  • Веб-страницы были мало информативны. Отсутствовали УТП, примеры работ - все то, что требуется для демонстрации компетентности компании, оказывающей В2В услуги.
  • Прогнозируемый бюджет и фактический бюджет сильно расходились, поэтому требовалось найти приемлемые варианты настроек, исходя из задач.
  • Сайт был совсем недавно создан и компаний ранее не запускали, поэтому и данных совершенно нет.

Отличительной особенность при ведении компаний в В2В секторе является то, что требуется значительно больше времени на сбор релевантной статистики, а также на изучение алгоритмов.
Этапы работы:
  1. Проблемы мы решали постепенно. После того как настроили компании, по результатам аналитики мы убедили клиента, что посадочные страницы требуется переделать.
  2. Далее мы тестировали разные гипотезы, периодически анализировали конкурентов, улучшали объявления, подбирали сегменты и настройки, чтобы найти оптимальное соотношение.
  3. После того как были отстроены компании на писке, мы принялись тестировать трафик в РСЯ и КМС. Мы понимали, что это не совсем то место, чтобы оттуда ожидать наплыва лидов, поэтому нашей задачей было создать больше брендовых. Для этого мы использовали Графические объявления, так они более эстетичные. Мы также тестировали и формат ТГО, но показатель отказов по нему был выше, стоимость CPC тоже, поэтому решили оставить только Графические.
  4. Постепенно нам удалось найти целевой трафик. Это потребовало значительного времени. Количество обращений в компанию увеличилось, хотя конверсий на сайте проходило не всегда много, но это особенность В2В услуг.