Проекты

Сумарин Олег Юрьевич

Реклама
Опытный психолог специализирующийся на без медикаментозного лечения ВСД, депрессий, расстройств, панических атак, а также семейном консультировании

Цели компании:
  1. Увеличить количество целевого трафика по направлению ВСД, депрессии, расстройства, панические атаки
  2. Снизить стоимость клика
Используемые инструменты:
  • Яндекс Директ.
  • Google Ads.
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
Период : с ноября 2021 по н.д.
Таргетинг: Приморский край
Одной из проблем, с который мы сразу же столкнулись, была блокировка компании со стороны Яндекса. Причина в том, что продвигаемые направления (кроме психолога и семейного психолога), запрещены лицам, не имеющим медицинское образование, хотя в нашем случае на руках имелись дипломы подтверждающие психотерапевтическое образование, а также множество программ повышения квалификации и собственный патент на используемый метод.

Как мы не пытались, пройти «цербера» в виде алгоритма Яндекса и тех. поддержки не удавалось. Тогда мы решили, что компанию в Директ, по продвижению психологических расстройств мы будем настраивать по около тематическим ключам. Это решение лишь частично могло нам помочь в поиске целевого трафика, окончательное решение нашлось в настройках автотаргетинга кабинета, а именно мы использовали для нее «сопутствующие и целевые запросы», при такой настройки объявления будут показываться в том числе и по целевым ключам которые нельзя использовать в компании.
Этапы работы:
  1. Разделили компании на кластеры. Собрали семантическое ядро. Собрали отдельную компанию по конкурентам.
  2. Постарались выделить объявления из всех, за счет специальных символов. Подготовили разные заголовки. В заголовках использовали как ключи, так и акцент на решение проблемы или внутренних состояниях, испытываемых при психологических проблемах. Все это дополнили УТП.
  3. Отдельно настроили компании для сетей, а также компании для ремаркетинга и ретаргетинга.
  4. Проанализировали показатели, сосредоточились на целевой аудитории, для все остальных выставили понижающий коэффициент. В качестве креатива после тестирования лучше всего себя показатели изображения самого психолога с заголовками, общие изображения при одинаковых объявлениях оказались менее привлекательными для пользователей.