Проекты

Яндекс не разрешает! Но мы настроили

Реклама
Опытный психолог, Сумарин Олег Юрьевич специализирующийся на без медикаментозного лечения ВСД, депрессий, расстройств, панических атак, а также семейном консультировании

Цели компании:
  1. Увеличить количество целевого трафика по направлению ВСД, депрессии, расстройства, панические атаки
  2. Снизить стоимость клика
Используемые инструменты:
  • Яндекс Директ.
  • Google Ads.
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
Период : с ноября 2021 по декабрь 2022
Таргетинг: Приморский край


Как настроили компанию, несмотря на ограничения Яндекса


Когда мы начали работать с продвижением психологической практики, сразу столкнулись с серьезной проблемой: Яндекс заблокировал наши рекламные кампании. Причина — продвигаемые направления (кроме психолога и семейного психолога) требовали медицинской лицензии. Хотя у нас были от клиента дипломы психотерапевтического образования, сертификаты о повышении квалификации и даже патент на используемый авторского метод, алгоритмы Яндекса оставались непреклонны. Техническая поддержка тоже не помогла.

Тогда мы решили пойти другим путем. Вместо прямого продвижения запрещенных ключей сосредоточились на около тематических запросах. Это помогло частично, но не решало задачу полностью. Ключевым моментом стала настройка автотаргетинга в кабинете Яндекс.Директ. Мы использовали опцию «сопутствующие и целевые запросы», которая позволила показывать объявления по целевым ключам, даже если их нельзя было добавить вручную.
Этапы работы:

1. Структурирование кампаний.

Разделили рекламные кампании на кластеры, чтобы охватить разные направления: психологические расстройства, консультации, терапию. Собрали семантическое ядро, включая запросы, которые не вызывали блокировок. Отдельно создали кампанию для анализа конкурентов.

2. Создание объявлений.

Постарались сделать объявления заметными. Использовали специальные символы, подготовили несколько вариантов заголовков. В заголовках акцентировали внимание на решении проблем и внутренних состояниях, которые испытывают клиенты. Добавили УТП (уникальное торговое предложение), чтобы выделиться среди конкурентов.

3. Настройка таргетинга.

Отдельно настроили кампании для сетей (РСЯ) и для ремаркетинга/ретаргетинга. Это позволило охватить как новую аудиторию, так и тех, кто уже проявлял интерес к услугам.

4. Анализ и оптимизация.

После запуска проанализировали показатели. Сосредоточились на целевой аудитории, для остальных выставили понижающий коэффициент. В качестве креативов протестировали разные варианты. Лучше всего сработали изображения самого психолога с заголовками, которые вызывали доверие. Общие изображения оказались менее эффективными.

Результат:

Несмотря на ограничения, нам удалось настроить таргетированную рекламу так, чтобы она привлекала целевую аудиторию. Использование автотаргетинга и около тематических запросов позволило обойти блокировки и добиться показа объявлений по нужным ключам.