Задачи:
Технологии:
- Разработка дизайна
- Разработка
- Поддержка и сопровождение клиента после проекта
Технологии:
- Tilda
- JavaScript
- CSS
Сайт: https://www.verumlawfirm.ru/
Наша работа с юридической фирмой «Верум» началась с рекламного продвижения. На тот момент у компании был сайт, но проблема заключалась в том, что, когда сайт разрабатывали, не учли всех важных моментов, которые были необходимы для запуска рекламной компании в Яндекс Директ и Google Ads. Проблема сайта также состояла и в том, что он был разработан на конструкторе Wix. Мы не очень одобряем работу с этой платформой, так как у неё есть ряд существенных недостатков, которые ограничивают возможности самого сайта и его разработки. Нам пришлось работать с тем, что имели. Спустя некоторое время после запуска рекламных компаний на основе данных удалось обосновать, что сайт нуждается в существенных изменениях.
Это была увлекательная работа: мы приступили к переносу контента, в процессе переезда провели ребрендинг, изменили цветовой акцент в дизайне (с преобладающего фиолетового, на белый, серый и мраморный), подготовили структуру страниц необходимым образом, добавили новые разделы. Спустя месяц данный сайт был готов, клиент остался доволен, а мы смогли продолжить рекламное продвижение уже на обновлённом сайте.
Говоря откровенно, сразу существенно повысить конверсии и вовлеченность аудитории не получилось, это удалось благодаря ежемесячным экспериментам с контентом на сайте, а также тем условиям, что контент и структуру сайт можно было быстро перерабатывать под требуемые условия, за что Tilda огромное спасибо. Разработав карту ожиданий посетителя и подкрепив её необходимым контентом и событиями, мы добавляли и убирали элементы, отслеживая реакцию пользователей. Именно так, шаг за шагом, в течение нескольких месяцев удавалось справляться с поставленными задачами
Это была увлекательная работа: мы приступили к переносу контента, в процессе переезда провели ребрендинг, изменили цветовой акцент в дизайне (с преобладающего фиолетового, на белый, серый и мраморный), подготовили структуру страниц необходимым образом, добавили новые разделы. Спустя месяц данный сайт был готов, клиент остался доволен, а мы смогли продолжить рекламное продвижение уже на обновлённом сайте.
Говоря откровенно, сразу существенно повысить конверсии и вовлеченность аудитории не получилось, это удалось благодаря ежемесячным экспериментам с контентом на сайте, а также тем условиям, что контент и структуру сайт можно было быстро перерабатывать под требуемые условия, за что Tilda огромное спасибо. Разработав карту ожиданий посетителя и подкрепив её необходимым контентом и событиями, мы добавляли и убирали элементы, отслеживая реакцию пользователей. Именно так, шаг за шагом, в течение нескольких месяцев удавалось справляться с поставленными задачами