Проекты

Гамма-Камчатки

Реклама
Туристическая компания «Гамма-Камчатки», внесенная в реестр туроператоров России, организует экскурсии и различные путешествия по территории Камчатского края. Компания предлагает своим клиентам более 50 экскурсий: от морских круизов до поездок на собачьих упряжках в этническую деревню

Цели компании:
  1. Стоимость лида не выше установленного KPI
  2. Достижение ежемесячного, определённого уровня заявок
Используемые инструменты:
  • Яндекс Директ.
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
Период работы: с июня 2022 по н.д.
Наш клиент обратился к нам с проблемой, связанной с неэффективностью рекламной компании в Яндекс.Директ, которую он уже настроил и которая работала в другом агентстве. К сожалению, ожидаемых результатов не было. Ситуация требовала срочных изменений, поскольку с момента запуска компании прошло уже 2 месяца, а нам нужно было заполнить период активного бронирования туров на летний сезон - с июня по август. Клиенту было важно, чтобы за этот квартал было продано по крайней мере 20 туров.
Этапы работы:
  1. Мы проанализировали результаты и настройки рекламной компании конкурентов, нашли точки роста. Пообщавшись с клиентом, определили, какая стоимость лида будет оптимальной для его бизнеса, оттуда рассчитали стоимость клика и другие показатели. Оценку результатов решили проводить не только по заданным целям, но и на основе расчета ROMI.
  2. Сразу отказались от компании в РСЯ с текстово-графическими объявлениями, хотя по результатам анализа с такой компании в прошлом было несколько лидов, но конечная стоимость лида была высокой. Решили сосредоточится на поиске. Внутри компаний группировали запросы по тематическим смыслам.
  3. Спустя несколько недель после запуска основной компании, мы подготовили товарный-фид с сайта. В качестве компании использовали товарную. Объявления в ней показываются как в галерее на поиске, так и в РСЯ. Данные для объявлений компания тянула из фида.
  4. Все время проводили тесты, экспериментировали со стратегиями, так как требовалось получать лиды не дороже KPI. Регулярно работали с семантикой, анализировали показатель не только по количеству конверсий, но и по атрибуции. По результатам работы за квартал удалось увеличить количество конверсий в среднем на 138%, тем самым обеспечив загруженность клиента заказами. Продолжаем работать по текущий день.