Проекты

Увеличили продажи туров и не просели в сезон

Реклама
Туристическая компания «Гамма-Камчатки», внесенная в реестр туроператоров России, организует экскурсии и различные путешествия по территории Камчатского края. Компания предлагает своим клиентам более 50 экскурсий: от морских круизов до поездок на собачьих упряжках в этническую деревню

Цели компании:
  1. Стоимость лида не выше установленного KPI
  2. Достижение ежемесячного, определённого уровня заявок
Используемые инструменты:
  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
Период работы: с июня 2022 по н.д.


Как корректная настройка таргетированной рекламы в Яндекс.Директ помогла увеличить продажи туров и не просесть в сезон

К нам обратился клиент, который столкнулся с проблемой неэффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ. Кампания была настроена предыдущим агентством, но ожидаемых результатов не принесла. Ситуация требовала срочного решения, так как активный сезон бронирования туров на лето (июнь-август) был в разгаре, а продажи оставались низкими. Задача стояла как нам показалось скромная: продать минимум 20 туров за квартал.

Так как ранее таргетированную рекламу команда клиента не запускала, то спрогнозировать точный результат было сложно, но мы предположили, что заявок должно быть гораздо больше.

Что сделали:

1. Анализ и аудит. Первым делом мы провели глубокий анализ текущей кампании и изучили рекламные стратегии конкурентов. Это помогло найти точки роста и определить, какие изменения необходимы.

2. Оптимизация бюджета. Вместе с клиентом обсудили оптимальную стоимость лида и рассчитали целевые показатели, включая стоимость клика. Решили оценивать результаты не только по количеству конверсий, но и через расчет ROMI (возврат на инвестиции).


3. Пересмотр стратегии. Отказались от кампании в РСЯ с текстово-графическими объявлениями, так как, несмотря на наличие лидов, их стоимость была слишком высокой. Сосредоточились на поисковой рекламе, тщательно группируя запросы по тематическим блокам.

4. Запуск товарной кампании. Через несколько недель после старта основной кампании мы подготовили товарный фид с сайта клиента. Это позволило запустить товарные объявления, которые показывались как в галерее на поиске, так и в РСЯ. Данные для объявлений автоматически обновлялись из фида. Со временем, когда компания стала приводить релевантные заявки, мы перевели стратегию компании на оплату за лиды, это позволило получать заявки не выше установленного показателя.

Совет! Если хотите изменить стратегию компании и перейти на оплату за лиды, то лучше всего делать это, когда компания начнёт приносить достаточное количество заявок необходимого качества.

Рекомендуется планировать смену стратегии на период активного сезона продаж. Это позволит компании быстрее адаптироваться к новым условиям, а также обеспечит требуемое качество заявок.

5. Тесты и эксперименты. Постоянно тестировали разные стратегии, чтобы удерживать стоимость лида в рамках KPI. Регулярно работали с семантикой, анализировали конверсии и учитывали данные атрибуции.

Результаты:

За квартал нам удалось увеличить количество конверсий в среднем на 138%, с 1.06 по 31.08 компания принесла 131 заявку. Это не только помогло клиенту достичь поставленной цели по продажам, но и обеспечило стабильный поток заказов. Мы продолжаем работать над дальнейшей оптимизацией и улучшением результатов, а также запускаем другие сегменты для тестирования.