Задачи:
Технологии:
- Разработка концепции
- Разработка дизайна и фирменного стиля
- Разработка
- Поддержка и сопровождение клиента после проекта
Технологии:
- Tilda
- JavaScript
- CSS
Сайт: https://lexfavorite.ru/
Коллегия адвокатов №19 - это одно из обособленных направлений юридической фирмы «Верум». На определенном этапе работы компании потребовалось представить в интернете свой сайт и социальные сети. В процессе обсуждения сайта клиент определил для нас цель: создать не просто сайт, а достойный проект для участия в Российском конкурсе среди юридических фирм.
Прежде чем приступить к разработке концепции, мы проанализировали рынок и стали искать сайты, которые были бы хорошо спроектированы. Выяснилось, что у превалирующего большинства фирм имеются сайты, но они либо не ведутся, либо были созданы давно, без учета ожиданий аудитории и безпозиционирования компании. Также мы обратились к сайтам зарубежных фирм, из которых смогли найти несколько достойных примеров.
Разработав структуру, мы приступили к подготовке контента. Часть информации нам предоставил клиент, а часть пришлось прорабатывать копирайтеру. Работа строилась спринтами: принятие структуры; выбор цветовых решений, общего стиля элементов; подготовка первого экрана; проработка всех страниц; наполнение контентом. Для поисковых роботов Яндекса и Google на сайт была заложена необходимая семантика, размечены мета-теги. Спустя несколько месяцев сайт был готов, ожидания клиента были удовлетворены в полной мере, а о результатах конкурса мы узнаем позже.
Прежде чем приступить к разработке концепции, мы проанализировали рынок и стали искать сайты, которые были бы хорошо спроектированы. Выяснилось, что у превалирующего большинства фирм имеются сайты, но они либо не ведутся, либо были созданы давно, без учета ожиданий аудитории и безпозиционирования компании. Также мы обратились к сайтам зарубежных фирм, из которых смогли найти несколько достойных примеров.
Разработав структуру, мы приступили к подготовке контента. Часть информации нам предоставил клиент, а часть пришлось прорабатывать копирайтеру. Работа строилась спринтами: принятие структуры; выбор цветовых решений, общего стиля элементов; подготовка первого экрана; проработка всех страниц; наполнение контентом. Для поисковых роботов Яндекса и Google на сайт была заложена необходимая семантика, размечены мета-теги. Спустя несколько месяцев сайт был готов, ожидания клиента были удовлетворены в полной мере, а о результатах конкурса мы узнаем позже.