Проекты

Ребрендинг сайт «Storm Marine Asia» и не только!

Сайты
Задачи:
  • Подготовка технического задания с описанием структуры, дизайна и работу функций сайта
  • Разработка прототипа и дизайна будущего сайта
  • Техническая разработка
  • Техническая поддержка сайта после релиза
Технологии:
  • Tilda
  • JavaScript
  • HTML
  • CSS
Сайт: http://stormmarine.net/

Привет! Хотим рассказать вам про наш запоминающийся опыт работы с компанией «Storm Marine Asia». Мы дружим с ними уже больше пяти лет, и за это время успели поработать над всем, от фирменной презентации до материалов для всяких экономических форумов и выставок.

Сайт у компании был, но сделан был в первом десятилетии двухтысячных. Клиент сам понимали, что надо бы что-то делать, но всё время ждали, пока в их компании пройдет реорганизация. Между делом прошли четыре года, и, казалось, тему с сайтом можно было задвинуть в нижнюю тумбочку стола. Но тут нам сообщили: «Мы всё-таки готовы к новому сайту! Реорганизация завершилась!»


После этих слов мы взялись за стандартную процедуру — заполнили бриф и провели беседу с командой клиента. Здесь нам вскоре стало ясно, что:

1. Референсы, которые показал нам клиент, выглядели весьма шаблонно. В общем, они не олицетворяли уникальность компании, а скорее выглядели как стандартный сайт услуг.

2. Грузоперевозки и фрактование судов — это, знаете ли, довольно конкурентный рынок, так что выделиться здесь — задача не из простых. Мы пришли к выводу, что нужно делать акцент на культурных особенностях компании, ценностях и команде клиента. В конце концов, «люди покупают у людей», как говорят, тем более что за плечами у них было более 20 лет работы.


С первым вопросом всё оказалось проще простого. Мы подобрали свежие референсы, которые отражали индивидуальность «Storm Marine Asia». Подготовили три варианта первого и второго экрана сайта, вместе выбрали тот, который стал основой для нового дизайна. Они очень хотели, чтобы сайт продолжал их прежний стиль презентации, который мы же и создавали.


Теперь о втором вопросе: с контентом была настоящая головная боль. Мы попытались донести нашу концепцию до руководства, и они поддержали наши идеи. Но когда дело дошло до содержания, клиент предоставил нам лишь небольшую часть информации. Такая вот драма! Пришлось из того, что было, выстраивать всю структуру будущего сайта.

После долгих переговоров и стараний мы создали сайт, который понравился команде клиента. О, и это ещё не всё! Чуть позже они попросили нас разработать дизайн новогоднего корпоративного календаря, основываясь на темах сайта.

Если вам тоже нужен свежий взгляд на ваш сайт, дайте знать. Мы готовы к новым приключениям!🚀