Центр специализируется на оказании широкого спектра образовательных услуг как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.
Цели компании: увеличить количество лидов по образовательным направлениям
Используемые инструменты:
- Яндекс Директ.
- Google Ads.
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
Период: с ноября 2021 по н.д.
Таргетинг: Дальний Восток
Проект был инициирован в июне месяце, но после тестового запуска рекламной компании мы предложили переработать веб- страницы образовательных услуг, так как было недостаточно информации, образовательные программы больше походили на список Excel таблицы.
Мы проанализировали веб-страницы конкурентов, переработали структуру некоторых страниц, разбили программы по направлениям. В каждом направлении теперь были свои программы/курсы, добавили подробное описание по каждой программе (как поступить, процесс обучения, стоимость и т.д.) для удобства пользователя всю информацию разделили на группы, используя табовое-меню.
Одной из главных проблем было то, что рекламная компания в начале пути работала не всегда стабильно из-за технических работ на сайте, переноса на новый хостинг, доработку интерфейса. В связи с этим периодически приходилось вносить изменения в рекламной компании.
Мы проанализировали веб-страницы конкурентов, переработали структуру некоторых страниц, разбили программы по направлениям. В каждом направлении теперь были свои программы/курсы, добавили подробное описание по каждой программе (как поступить, процесс обучения, стоимость и т.д.) для удобства пользователя всю информацию разделили на группы, используя табовое-меню.
Одной из главных проблем было то, что рекламная компания в начале пути работала не всегда стабильно из-за технических работ на сайте, переноса на новый хостинг, доработку интерфейса. В связи с этим периодически приходилось вносить изменения в рекламной компании.
Этапы работы:
- После переработки сайта мы изменили семантическое ядро. Создали компанию для каждого образовательного направления, которых у нас получилось 15. Для каждой компании мы создали кластеры, распределив их по группам.
- Свою стратегию мы строили на низкочастотных запросах. Так как в процессе экспериментов мы поняли, что высокочастотные не приносят результата из-за большого количества переходов, высокого процента отказов, низкой конверсии, мы начали методично отбирать ключи.
- Протестировали РСЯ для поиска трафика. Мы понимали, что сети могут не принести желаемого результата, поэтому акцент делали на запоминании названия центра и программ.