Центр специализируется на оказании широкого спектра образовательных услуг как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.
Цели компании: увеличить количество лидов по образовательным направлениям
Используемые инструменты:
Яндекс Директ.
Google Ads.
Яндекс Метрика
Google Analytics
Период: с ноября 2021 по н.д.
Таргетинг: Дальний Восток
Проект был инициирован в июне месяце, но после тестового запуска рекламной компании мы предложили переработать веб- страницы образовательных услуг, так как было недостаточно информации, образовательные программы больше походили на список Excel таблицы.
Мы проанализировали веб-страницы конкурентов, переработали структуру некоторых страниц, разбили программы по направлениям. В каждом направлении теперь были свои программы/курсы, добавили подробное описание по каждой программе (как поступить, процесс обучения, стоимость и т.д.) для удобства пользователя всю информацию разделили на группы, используя табовое-меню.
Одной из главных проблем было то, что рекламная компания в начале пути работала не всегда стабильно из-за технических работ на сайте, переноса на новый хостинг, доработку интерфейса. В связи с этим периодически приходилось вносить изменения в рекламной компании.
Этапы работы:
После переработки сайта мы изменили семантическое ядро. Создали компанию для каждого образовательного направления, которых у нас получилось 15. Для каждой компании мы создали кластеры, распределив их по группам.
Свою стратегию мы строили на низкочастотных запросах. Так как в процессе экспериментов мы поняли, что высокочастотные не приносят результата из-за большого количества переходов, высокого процента отказов, низкой конверсии, мы начали методично отбирать ключи.
Протестировали РСЯ для поиска трафика. Мы понимали, что сети могут не принести желаемого результата, поэтому акцент делали на запоминании названия центра и программ.