Центр специализируется на оказании широкого спектра образовательных услуг как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.
Цели компании: увеличить количество лидов по образовательным направлениям
Используемые инструменты:
- Яндекс Директ.
- Google Ads.
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
Период: с ноября 2021 по ноябрь 2022 г.
Таргетинг: Дальний Восток
Когда мы начали работать с этим проектом, стояла задача — получать больше заявок с сайта образовательного центр. Центр предлагал широкий спектр образовательных услуг для корпоративных клиентов и частных лиц, но сайт, так как сделан был еще во времена, когда программисты использовали таблицы для верстки, мы убеждали клиента, что перед запуском нужно обновить сайт, но нас не услышали.
После тестового запуска рекламной кампании стало очевидно: нужно полностью переработать веб-страницы. Информация была скудной, программы выглядели как сухие списки из Excel, и это не вызывало доверия у пользователей.
Начали с анализа конкурентов. Это помогло понять, как лучше структурировать информацию. Мы разбили образовательные программы по направлениям, добавили детальные описания: как поступить, как проходит обучение, сколько стоит. Чтобы пользователям было удобно, всю информацию организовали в табовом меню.
После переработки сайта мы пересмотрели семантическое ядро. Создали 15 отдельных кампаний — по одной для каждого образовательного направления. Для каждой кампании сформировали кластеры ключевых слов и распределили их по группам.
Наша стратегия строилась на низкочастотных запросах. Эксперименты показали, что высокочастотные запросы не работают: много переходов, но низкая конверсия и высокий процент отказов. Мы методично отбирали ключи, тестировали их и оставляли только те, что приносили результат.
Также мы протестили РСЯ для поиска трафика. Понимали, что сети могут не дать желаемого эффекта, поэтому сделали акцент на запоминании названия центра и программ.
В итоге, благодаря комплексному подходу — от переработки сайта до настройки таргетированной рекламы — мы смогли выстроить стабильную рекламную стратегию. Услуги таргетированной рекламы и настройка Яндекс.Директ стали ключевыми инструментами в достижении результата.
После тестового запуска рекламной кампании стало очевидно: нужно полностью переработать веб-страницы. Информация была скудной, программы выглядели как сухие списки из Excel, и это не вызывало доверия у пользователей.
Начали с анализа конкурентов. Это помогло понять, как лучше структурировать информацию. Мы разбили образовательные программы по направлениям, добавили детальные описания: как поступить, как проходит обучение, сколько стоит. Чтобы пользователям было удобно, всю информацию организовали в табовом меню.
После переработки сайта мы пересмотрели семантическое ядро. Создали 15 отдельных кампаний — по одной для каждого образовательного направления. Для каждой кампании сформировали кластеры ключевых слов и распределили их по группам.
Наша стратегия строилась на низкочастотных запросах. Эксперименты показали, что высокочастотные запросы не работают: много переходов, но низкая конверсия и высокий процент отказов. Мы методично отбирали ключи, тестировали их и оставляли только те, что приносили результат.
Также мы протестили РСЯ для поиска трафика. Понимали, что сети могут не дать желаемого эффекта, поэтому сделали акцент на запоминании названия центра и программ.
В итоге, благодаря комплексному подходу — от переработки сайта до настройки таргетированной рекламы — мы смогли выстроить стабильную рекламную стратегию. Услуги таргетированной рекламы и настройка Яндекс.Директ стали ключевыми инструментами в достижении результата.

